И воспитание, и образование неразделимы.
Нельзя воспитывать, не передавая знания,
всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н.Толстой
Основным объектом воспитательного процесса в школе является личность школьника, как носитель социально-ценностных отношений, как индивидуальность с неповторимым своеобразием черт и качеств.
Цель воспитательной работы школы:
- создание условий для самопонимания, самоопределения, самовыражения личности каждого учащегося, используя современные технологии на основе компетентностного подхода.
Исходя из цели воспитания, вытекают основные задачи:
- активное формирование школьного самоуправления и создание условий для проявления неформального лидерства учащихся в классах и в школе;
- обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение современных технологий воспитательной работы в воспитательный процесс;
- совершенствование форм взаимодействия школа – семья;
- вовлечение учащихся в активную жизнь в социуме;
- проведение внеклассных мероприятий на высоком эстетическом, этическом и культурном уровне;
- работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
- повышение методической и профессиональной культуры участников воспитательного процесса.
Исходя из поставленных задач, концепция развития воспитательной системы складывается из определённого набора последовательно реализуемых программ, каждая из которых отвечает за определённое направление воспитательной работы:
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды.
Cтратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Программа Воспитания на 2021-2025 гг.
План воспитательной работы школы на 2024-2025 уч.год
План родительских собраний на 2024-2025 уч. год
"Дорожная карта" реализации целевой модели наставничества на 2024-2025 уч.год
Анализ воспитательной работы за 2022-2023 уч. год
Анализ воспитательной работы за 2023-2024 уч. год
НАСТАВНИЧЕСТВО
Приказ №146/1 от 02.11.2020г. "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися. | ссылка |
План мероприятий ("дорожная карта") внедрение целевой модели наставничества | ссылка |